Slide для
АКЦИЯ
+ скидка 50% на консультацию
ребенка и родителя
При записи на профессиональную гигиену полости рта - укрепление зубов по американской технологии в подарок Детская стоматология arrow_forward ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Лечение детских зубов

Детская стоматология в Санкт-Петербурге

Заботимся о здоровье зубов наших самых маленьких пациентов

Если не заниматься лечением зубов с самого детства, то стоматологические проблемы будут преследовать ребенка на протяжении всей жизни.

Правильный уход — залог здоровья зубов

Очень важно обеспечить правильный уход за зубами вашего малыша, чтобы его улыбка всегда была в полном порядке. Здоровье зубов своего ребенка лучше доверить специалистам.

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Консультация врача-стоматолога детского первичная 1000
Профессиональная гигиена полости рта от 1730
Глубокое фторирование эмали зубов от 1730
Лечение кариеса молочного зуба от 2890
Лечение пульпита молочного зуба от 3350

Почему нужно следить за зубами с самого детства

Зубы даются нам один раз и на всю жизнь. Да, есть временные зубы, но от их состояния напрямую зависит то, насколько крепкими будут постоянные. Поэтому следить за стоматологическим здоровьем нужно с самого детства.

К чему приводит невнимательное отношение к детским зубам

• Преждевременное выпадение зубов. Кариес и другие заболевания детских зубов развиваются стремительно, что без своевременного лечения приводит к их ранней потере
  • Повреждение зачатков постоянных зубов. Заболевания временных зубов могут привести к разрушению зачатков постоянных, и тогда новые зубы просто не прорежутся
  • Психологический дискомфорт ребенка. Темные, некрасивые зубы могут привести к насмешкам сверстников, а это впоследствии перерастает в серьезные комплексы и боязнь общения с окружающими
  • Проблемы с речью во взрослом возрасте. При неправильном прорезывании зуба возможно появление дефектов прикуса. Исправить этот недостаток во взрослом возрасте будет гораздо сложнее, чем в детстве

Стоматологическим здоровьем детей нужно заниматься с того момента, как прорежется первый зубик. Приводите ребенка на профилактические осмотры, советуйтесь со стоматологом и соблюдайте все его рекомендации, чтобы избежать сложностей в лечении зубов. Ваше внимательное отношение к состоянию зубов малыша значительно снижает риск развития заболеваний полости рта. Приходите на прием к нашему детскому стоматологу и узнайте, как укрепить детские зубы.

Что делать, если ребенок боится врача

Боязнь стоматологов часто встречается даже у взрослых, что уж говорить о детях. Страх перед белым халатом не дает спокойно провести лечение, и это может обернуться неприятными последствиями, ведь кариес детских зубов развивается очень быстро. Маленькое пятнышко через несколько недель может захватить весь зуб.

Наши стоматологи знают, как обеспечить психологический комфорт вашего ребенка. На первый прием вы приходите для знакомства с доктором. Врач в яркой форме расскажет маленькому пациенту о важности лечения, посмотрит его зубы, и они обязательно подружатся. На втором приеме ваш ребенок спокойно перенесет лечение, ведь он пришел к «своему» доктору, а не к незнакомцу с бормашиной.

Детская стоматология АНЖЕ

Лечение кариеса молочных зубов

На сегодняшний день многие родители считают, что молочные зубы не стоит лечить, так как они временные. А детские стоматологи клиники АНЖЕ утверждают, что со здоровья молочных зубов начинается и здоровье постоянных.

В нашей стоматологии специалисты учат деток ухаживать за зубками с появлением уже первого молочного. Благодаря грамотной домашней гигиене и регулярным профилактическим мероприятиям возможно практически полностью исключить появление кариеса.
Своевременное лечение предотвращает

• Осложнения в виде пульпита и периодонтита
  • Повреждения зачатков постоянных зубов
  • Сильное разрушение зуба
  • Преждевременную потерю зуба
  • Формирование неправильного прикуса из-за ранней потери молочных зубов

Лечение зубов подростков

Подростки – это «вечные бунтари». С ними не всегда легко найти общий язык, они все больше тяготеют к самостоятельности и зачастую не слушают родителей, которые твердят о необходимости регулярной гигиены полости рта. Отсюда скопление налета на зубах, которое провоцирует кариес. И подростки не торопятся о нем сообщать, а уж тем более его лечить.

• Эмаль постоянных зубов уязвимая и окончательно становится крепкой только через 2 года после прорезывания.
  • Корни ещё не полностью развиты и станут «основательными» также спустя 2-3 года.
  • Глубокие фиссуры – углубления на поверхности жевательных зубов скапливают налёт и при плохой гигиене в них образуется кариес.

Кариес на неокрепших зубах подростков возникает мгновенно. Несвоевременное лечение приводит к тому, что инфекция без труда пробирается через незрелую эмаль прямо к нерву. А это уже грозит пульпитом и периодонтитом.

Детская стоматология АНЖЕ

Лечение кариеса молочного зуба от 2890 ₽

Преимущества лечения зубов в нашей клинике

Внимательное отношение