Безопасная 3D компьютерная диагностика за 30 секунд

Выбор правильного пути лечения напрямую зависит от диагностики.

Прежде чем приступить к стоматологическим манипуляциям, мы обращаемся к безопасной и точной диагностике.

Новейшие 3D и 2D-технологии

Грамотное лечение начинается с диагностики. В любой области стоматологии специалист нуждается в полной информации о зубе. И это не удивительно, ведь большая часть зуба скрыта от наших глаз!

РЕНТГЕНОЛОГИЯ

Радиовизиография 250
Ортопантомография 1500
3D Компьютерная томография от 1500

KaVo OP300 Maxio — один из лучших цифровых томографов для диагностики заболеваний. Мы не экономим на оборудовании — залоге успеха лечения Ваших зубов!

Чем грозит отсутствие тщательной диагностики при планировании лечения зубов? Незамеченный вовремя или не до конца удаленный кариес может обернуться развитием его осложнений и даже потерей зуба. А установленный при отсутствии должного объема кости имплантат может вовсе не прижиться. Этих и других неприятностей можно легко избежать с помощью комплексной диагностики.

Несколько вариантов рентгенологического обследования дают необходимую информацию о вашей клинической ситуации. Современное оборудование для диагностики помогает доктору тщательно проанализировать ваш индивидуальный случай и подобрать оптимальный способ лечения.

Детская стоматология АНЖЕ

Компьютерная 3D диагностика

Конусно-лучевая компьютерная томография в формате 3D – самый информативный способ обследования. Одним из мощных и эффективных инструментов диагностики и планирования лечения в клинике АНЖЕ является томограф KaVo OP300 Maxio — цифровой томограф с функцией 3D-томографии (Германия). Он помогает специалисту увидеть состояние всей зубочелюстной системы, а также придаточных пазух с максимальной точностью за несколько секунд!

• СНИМКИ В 3D. Исследование в трехмерном формате, которое позволит получить все необходимые данные для работы.
  • МИНИМАЛЬНАЯ ЛУЧЕВАЯ НАГРУЗКА. Воздействие аппарата можно сравнить с небольшим авиаперелетом. Ваше здоровье в безопасности!
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ. Достаточно одного сканирования, чтобы получить полную информацию обо всей челюстно-лицевой системе всего за 16 секунд!

Компьютерная томография в формате 3D представляет большую ценность для стоматологии. Можно сказать, что это настоящий прорыв! Ведь подобная диагностика позволяет взглянуть на зубы не только со всех сторон, но и изнутри. Информативность — самый главный плюс этого уникального обследования.

Для чего нужна 3D диагностика

• Показывает скрытый кариес
  • Выявляет воспалительные процессы
  • Позволяет планировать имплантацию (оценивать состояние зубочелюстной системы)
  • Показывает все анатомические особенности для точного планирования лечения
  • Информирует о функционировании височно-нижнечелюстных суставов
  • Выявляет наличие воспалительных образований и повреждений челюстно-лицевой области и придаточных пазух носа
  • Контролирует качество лечения (например, при пломбировании каналов)

3D-снимок позволяет получить максимальный объем информации о состоянии всей зубочелюстной системы. Каждому стоматологу комфортно работать с такими данными, ведь они позволяют тщательно спланировать ход лечения и учесть все нюансы.

Диагностика зубов

3D диагностика зубов

Преимущества KaVo OP300 Maxio

• Превосходная 2D-панорама с качеством настоящего ORTHOPANTOMOGRAPH ®
  • 9 базовых панорамных программ с выбором сегментов зубной дуги
  • Сенсорный дисплей 10” с выбором параметров работы в режимах 2D / 3D / Ceph
  • Автоматический контроль экспозиции ADC™ для всех панорамных программ.
  • Многослойная панорама (-6, -3, 0, +3 и +6 мм) – выбор из 5 фокусных слоев с наиболее информативным изображением
  • Запатентованная технология V-Shape Beam™
  • LDT™ – технология низкой дозы для более безопасной диагностики
  • Функция SmartScout™ для точного позиционирования и свободной навигации в 3D-объеме
  • Увеличенная область сканирования для диагностики всей челюстно-лицевой области
  • Комплект ПО CliniView™ для 2D-диагностики и OnDemand3D™ для 3D-диагностики

Вы узнаете всё о состоянии определенного зуба, не вставая с комфортного кресла! Изображение появится на экране перед вами, и доктор подробно расскажет, какие заболевания нужно устранить.

Точная диагностика — это основа успешного лечения зубов и дёсен

Диагностическое изображение актуально и для терапевта, и для пародонтолога, и для хирурга-имплантолога , и для ортопеда. Здоровье зубов и дёсен и красота вашей улыбки — под надежным контролем! Достаточно одного посещения нашей стоматологии для проведения обследования.

Точное определение кариеса

Понадобится всего 30 секунд, чтобы стоматолог обнаружил кариес, воспаления в корне зуба или на мягких тканях, а также недостаток костной ткани, а затемсоставил выверенный план их надежного устранения.