Безболезненное удаление зубов и другие операции в комфортной обстановке

Необходимо хирургическое вмешательство?

Удаление зубов в клинике АНЖЕ — это исключительно крайняя мера. Мы прибегаем к ней, когда зуб уже невозможно восстановить. В приоритете же для нас всегда зубосохраняющие операции. Они проходят успешно благодаря применению современных технологий.

Хирургия в клинике АНЖЕ

Любая операция пройдёт бережно благодаря современному оснащению.

ХИРУРГИЯ

Консультация врача стоматолога-хирурга первичная 1000
Удаление постоянного зуба от 2630
Лечение перикоронита 2310
Гингивопластика 6830
Синус-лифтинг от 14440
Внутрикостная дентальная имплантация от 33600

Удаление зуба — это крайняя мера, на которую доктор идет только в том случае, когда лечение не принесло результата. Больной зуб является источником инфекции, поэтому его необходимо устранить как можно быстрее, чтобы сохранить здоровье остальных зубов.

Для наших маленьких пациентов мы проводим операции по пластике уздечек губ и языка. Операция проходит максимально быстро и комфортно для ребенка — он даже не успеет заметить манипуляций доктора.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ?

• Переломы зуба и травмы челюсти
  • Воспаление мягких тканей вокруг зуба
  • Сильное расшатывание одного или нескольких зубов
  • Осложнения при прорезывании зуба мудрости

Удаление зубов

В нашей клинике любая операция пройдёт бережно благодаря современному оснащению. Удаление зубов различной сложности или работа с мягкими тканями — все хирургические процедуры проводятся в специально подготовленном стерильном кабинете. Ваше здоровье в полной безопасности.

В стоматологической клинике АНЖЕ удаление проходит с помощью современного люксатора. С ним даже сложное удаление пройдёт с максимально бережно и комфортно.

Люксатор – это атравматичный инструмент с тончайшей насадкой. Он аккуратно отделяет зуб от связки и выводит его, не повреждая твердые и мягкие ткани.

Все хирургические операции проводятся под местной анестезией, а при обширных и длительных вмешательствах возможно использование седации. Она обеспечивает безболезненность и комфорт.

Имплантация зубов до и после

Жевлаков Андрей Андреевич Главный врач клиники, врач стоматолог-ортопед, хирург-имплантолог, терапевт

Удаление зубов и последующая имплантация

После удаления важно вернуть функциональность зубного ряда в кратчайшие сроки. В клинике АНЖЕ рекомендуют самый надёжный и долговечный способ — имплантацию. Причём в некоторых случаях возможно провести удаление и установку имплантата в одно посещение.

Если зуб был удален аккуратно и кость сохранилась, то шанс сразу же провести имплантацию в разы больше. В клинике АНЖЕ удаление зубов происходит бережно, поэтому у вас есть возможность пройти две операции в один день!
У нас в клинике вы пройдёте обследование на компьютерном томографе, которое позволит доктору тщательно распланировать процесс восстановления ваших зубов. Если объёма кости челюсти достаточно, то появится возможность зафиксировать временную коронку в день имплантации.

В одно посещение стоматологии вы восстановите функциональность и эстетику зубного ряда!

Точная цифровая диагностика, атравматичные методики и оборудование, собственная операционная с анестезиологическим отделением – все это помогает нам заботиться о вашем стоматологическом здоровье на высоком уровне!

Удаление зубов мудрости

Удаление «восьмерок» в нашей клинике всегда проходит успешно.
Почему?

• При операции применяем пьезоскальпель – инновационный прибор, который удаляет твердые ткани по частям – без резких выдергиваний.
  • Для ускорения заживления лунки применяем плазмолифтинг.
  • Физиотерапевтический лазер значительно сокращает период регенерации тканей.

Удаление зубов мудрости с помощью пьезоскальпеля – это гарантия скорейшего заживления и отсутствия осложнений! Значит, ваша улыбка будет здоровой буквально через неделю!

Жевлаков Андрей Андреевич - имплантация зубов

Резекция верхушки корня

Хронический процесс воспаления на корне периодически обостряется, растет и не сулит в перспективе ничего хорошего. А ранее проведенное лечение канала не дало результата, либо вообще невозможно из-за сложностей доступа? В клинике АНЖЕ специалисты устраняют очаг воспаления, не прибегая к процедуре удаления зуба! И эта операция носит название резекция.

Резекция подразумевает удаление инфекции на верхушке корня зуба через десну. В результате зуб остается целым и сохраняет жевательную функцию. Потому что удаляется только пораженная часть корня с воспалительным образованием – кистой или гранулемой.

Когда необходима резекция?

Если невозможно по каким-либо причинам пролечить канал корня зуба через коронковую часть:

• Установлена штифтовая ортопедическая конструкция, извлечение которой может значительно ослабить зуб.
  • Очень сложная анатомия.
  • Отломки инструмента в верхушке корня зуба.
  • Если ранее проведенное лечение не дало результата.

Синус-лифтинг от 13750 ₽