Лечение зубов в клинике АНЖЕ

Точный диагноз – гарантия успешного результата лечения

Главная мысль, которую полезно запомнить многим пациентам: чем чаще вы ходите на осмотры к стоматологу, тем реже вас беспокоят проблемы не только с зубами, но и с деснами.

Качественно вылечим кариес
на любой стадии

На службе у стоматологов АНЖЕ самые передовые технологии и современное оборудование, делающие лечение кариеса зубов максимально комфортным и безопасным.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Консультация врача стоматолога-терапевта первичная 1000
Профессиональная гигиена полости рта по американской технологии от 3000
Лечение кариеса от 4150
Снятие острой боли от 2890

❓Зачем стоит посещать стоматолога раз в полгода, после того, как все зубы «вылечены»?
⚠️Любая пломба, поставленная на зубах, имеет свой срок службы. В среднем, при хорошей гигиене: порядка 3-5 лет. При некачественной полировке пломбы, сразу же после её установки, а также при недостаточной гигиене пациента, срок службы пломбы падает в 2-3 раза.
❗️Наиболее часто встречающееся поражение зубов — это кариес.
❓Откуда же он берётся, если у нас уже установлена пломба на зубе?
⚠️Так вот, очень часто кариозный процесс возникает под старыми пломбами, вследствие нарушения их краевого прилегания к поверхности зубов. А происходит это вследствие постепенного, «естественного» нарушения связи «пломба-зуб» по ряду причин: усадка, истирание, сколы. За счёт чего возникает пространство (щель) между поверхностью зуба и пломбой, куда попадают остатки пищи и бактерии из полости рта.
🔴Что со временем неизбежно ведёт к образованию вторичного кариеса под пломбой.
✅Регулярное посещение стоматолога раз в полгода и своевременное лечение предупреждает такие осложнения, как пульпит, периодонтит и позволяет сохранить зуб живым.

Если для вас важно восстановить зубы красиво, качественно, на долгие годы, то лечение зубов клинике АНЖЕ — это именно то, что вам нужно! Команда врачей-экспертов, новейшие технологии и оборудование — все это помогает нам выстраивать грамотный план лечения зубов почти на любой стадии разрушения зуба.

Лечение и имплантация верхних зубов, гигиена

Что мы лечим

Поверхностный кариес. При поверхностном кариесе достаточно установить маленькую пломбу в верхнем слое эмали. Такой кариес вы не обнаружите самостоятельно, но профессиональный взгляд врача его не упустит, поэтому так важны профилактические осмотры.
Средний кариес. Средний кариес уже глубже проникает в твердые ткани зуба под эмаль и идет образование кариозной полости. Он более ощутим: вы чувствуете реакцию на сладкое, горячее, холодное. Однако, достаточно часто и средний кариес протекает совершенно незаметно. Выявить его нам помогают такие методы диагностики, как рентгенологические обследования: компьютерная томография, прикусные и панорамные снимки. Начиная с этой стадии лечение заключается в том, что стоматолог убирает все повреждённые ткани и ставит пломбу.
Глубокий кариес. При глубоком кариесе разрушения зуба более обширны, появляются ощутимые боли от холодного. Нередко на этой стадии зуб уже настолько разрушен, что требуются удаление нерва и пломбирование каналов. Помощь нужно оказать как можно скорее, пока не появились осложнения — пульпит и периодонтит.

Осложнения кариеса

Первым сигналом пульпита является боль! Причём она нередко «отдаёт» в ухо, шею, противоположную сторону челюсти или висок. Боль может возникнуть самопроизвольно или резко от температурных раздражителей. Нередко она мучает в вечернее и ночное время, а днем молчит, и вы даже не можете понять какой именно зуб у вас болит.

Периодонтит возникает, когда пульпит остаётся без лечения и инфекция начинает выходить за пределы зуба в окружающее пространство – связки и кость лунки зуба. В этом случае ошибок быть не может — боль будет явной и локализованной именно у поражённого зуба. Появится неприятный запах изо рта, поднимется температура, возможно возникновение отёка.

Лечение и имплантация верхних зубов, гигиена

Лечение зубов в стоматологии АНЖЕ

Лечение осложнений кариеса

Лечение этих осложнений трудоёмкое и не быстрое. Если зуб подлежит сохранению, то убираются все инфицированные ткани, остатки нерва и содержимое каналов. Доктор тщательно обрабатывает и промывает зуб. В него закладывается антисептик на 14 дней для снятия воспалительных явлений. Зуб в первое же посещение герметично закрывается временной повязкой. При наличии сильного отека и обильного гноя проводится послабляющий разрез для снятия боли и создания оттока, а также назначается лекарственная терапия. Если зуб сильно разрушен и лечению не подлежит, то проводится его удаление.

Внимание: ни в коем случае не стоит заниматься самолечением и ждать, когда воспаление пройдет само. При наличии гноя и отека возможны серьезные осложнения. Поэтому важно своевременно обратиться за помощью.

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Консультация врача стоматолога-терапевта первичная 1000
Профессиональная гигиена полости рта по американской технологии от 3000
Лечение кариеса от 4150
Снятие острой боли от 2890

Преимущества лечения зубов в нашей клинике

Качество

Пломба (реставрация) после лечения кариеса устанавливается практически незаметно, она точно воссоздает анатомию зуба и плотно прилегает к твердым тканям — это в разы увеличивает срок её службы

Цена

Лечение зубов – недешевая процедура. Поэтому у нас представлены разные формы оплаты и рассрочки. У каждого должны быть крепки еи здоровые зубы!

Эксперты

Лечением ваших зубов будут заниматься профессионалы своего дела, каждый из которых любит и знает свою работу на отлично.