Улучшение состояния дёсен за 1 визит

Здоровые десна — здоровые зубы!

О здоровье зубов можно судить по их внешнему виду, но как же определить, здоровы ли ваши дёсны? Заболевания пародонта не выдают себя на ранней стадии, но со временем приводят к серьёзным проблемам: из-за воспаления нарушается зубодесневая связка, зубы постепенно расшатываются, что может привести к их выпадению.

Лечение в клинике АНЖЕ

Позаботьтесь о здоровье своих дёсен — запишитесь на консультацию к нашему специалисту.

Пародонтология в клинке АНЖЕ

Показания к лечению дёсен

Заболевания дёсен возникают по разным причинам, в основном из-за скопления зубных отложений. Усугубление может произойти из-за снижения иммунитета, хронических заболеваний, генетической предрасположенности или банального воспаления.

Заболевания пародонта имеют следующие симптомы:

• кровоточивость во время еды и при чистке зубов
  • запах изо рта, который невозможно чем-то перебить
  • зуд в дёснах, иногда сильное покалывание
  • сильное покраснение десны возле зуба или по всей поверхности
  • обнажения корней зубов (рецессия десны)

Если не обращать внимания на сигналы вашего организма, то состояние пародонта будет ухудшаться. Появится резкая, нестерпимая боль, а зубы будут постепенно расшатываться. Наши врачи используют современные методики лечения и помогут вам даже в самых сложных случаях.

По статистике, каждый третий человек в возрасте старше 35 лет страдает от пародонтита или пародонтоза. Поэтому рекомендуем вам как можно быстрее заняться здоровьем дёсен.  Записывайтесь на приём к пародонтологу клинику АНЖЕ.

Наши преимущества

Устраняем причину, а не симптомы. Чтобы дёсны были здоровыми, в первую очередь нужно избавиться от зубных отложений, поскольку именно налёт приводит к воспалению дёсен. Для безопасного удаления затвердевшего налета мы используем ультразвуковую систему. Ваши зубы будут идеально чистыми
Улучшаем состояние дёсен. Для полировки корней после удаления поддесневых отложений и лечения пародонтальных карманов мы применяем ультразвуковой аппарат Vector. Под действием узконаправленного ультразвука тщательно обрабатывается пародонтальный карман, а подаваемая мягкая суспензия полирует поверхность корня идезинфицирует область под десной. Воспаление пройдёт сразу после процедуры, ваши дёсны снова обретут розовый цвет и перестанут кровоточить
Устраняем подвижность зубов. Если заболевание пародонта развилось настолько, что зубы начали двигаться, мы вернём им прежнее положение при помощи специальной шины. Ваши зубы снова будут неподвижны, вы сможете спокойно принимать пищу, не боясь дальнейшего расшатывания

Пародонтология в клинке АНЖЕ

Плюсы лечения десен

Своевременное лечение дёсен позволит сохранить здоровье зубов и уберечь их от преждевременного выпадения. Уделяйте своим дёснам чуть больше внимания, и тогда они станут надёжной основой вашей здоровой улыбки. Дважды в год проходите комплексную гигиену полости рта, и у вас не будет пародонтологических заболеваний. Если же при возникновении заболевания откладывать визит к специалисту, то оно может перейти в хроническую форму. В такой ситуации для лечения пародонта уже может потребоваться хирургическое вмешательство. И тогда процесс восстановления будет происходить гораздо дольше.

Для поддержания эффекта от проведённых процедур вам нужно с большим вниманием относиться к гигиене полости рта. В противном случае воспалениевозникнет повторно.

Ежедневно чистите зубы, используя специальные пасты и ополаскиватели, чтобы ваши дёсны всегда были в отличном состоянии.

Преимущества лечения десен в нашей клинике

Проводим детальную диагностику

Для того чтобы узнать всё о состоянии ваших зубов и дёсен, мы применяем компьютерный томограф

Без боли

Гибкий инструмент двигается строго параллельно поверхности зуба, поэтому не травмирует мягкие ткани. Через тонкую насадку подаётся точно направленный поток суспензии и сильная ультразвуковая волна. Прибор действует очень бережно, совершая возвратно-поступательные движения — именно поэтому процедура чистки совсем безболезненна.

Обеспечиваем ваш комфорт

Дёсны становятся плотными, приобретают здоровый розовый цвет и перестают кровоточить. После процедуры мягкие ткани плотнее прилегают к зубам.в